• Admin

СМИ о нас: серия публикаций в газете Гудок, посвященных работам АО ВНИИЖТ



В середине января специалисты АО «ВНИИЖТ» завершили разработку конструкторской документации технологии отвода контактной сети (ТОКС) для приёма и отправления ускоренных контейнерных поездов со скоропортящимися грузами по технологии «Холодный экспресс». Она обеспечит возможность разгрузки и погрузки контейнерного поезда непосредственно с путей приёма и отправления. По словам замгендиректора ВНИИЖТ Михаила Мехедова, «Холодный экспресс» уже в этом году планируется к запуску на пространстве Азиатско-Тихоокеанского региона.


ВНИИЖТ актуализирует систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, схему эксплуатации полувагона, которая призвана существенно снизить количество текущих отцепочных ремонтов (ТОР).

«Мы полагаем, что экономически это будет эффективно для всех участников перевозок, – говорит Максим Кузнецов, руководитель группы Вагонное хозяйство АО ВНИИЖТ. – Сегодня в среднем на сети каждые сутки в ТОР отцепляется 5300 вагонов, и фактически в год в этом виде ремонта подвижной состав проводит 115 млн часов. По новой схеме вагон будет дольше работать, сократятся потери, связанные с отцепочными и маневровыми работами на станциях, уменьшится плата с РЖД по просрочкам в доставках. Увеличится количество вагонов в рабочем парке».


В конце минувшей недели подписано соглашение о сотрудничестве и совместной реализации проекта «Путь V 2.5» между АО «ИЦ ЖТ» и АО «ВНИИЖТ». После реализации проекта РЖД смогут увеличить гарантированную пропускную способность пути. Соглашение подписали генеральный директор АО «ИЦ ЖТ» Александр Кирейцев и генеральный директор АО «ВНИИЖТ» Сергей Виноградов.



Просмотров: 62Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все